Creta догоняет Solaris: продажи кроссовера в РФ выросли на 45%

Creta догоняет Solaris: продажи кроссовера в РФ выросли на 45%

Creta догоняет Solaris: продажи кроссовера в РФ выросли на 45%
07.10.2016
Creta догоняет Solaris: продажи кроссовера в РФ выросли на 45%

В прошлом месяце в России было реализовано 14 200 новых автомобилей марки Хёндэ, что на 19,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. За девять месяцев 2016-го российские продажи бренда составили 101 238 автомобилей – на 15,3% меньше, чем в прошлом году.

Бестселлером Hyundai в РФ пока остается Solaris – эта модель в сентябре разошлась по стране тиражом в 6 498 единиц, что на 41% меньше, чем в первом осеннем месяце прошлого года. На пятки Солярису уже наступает компактный кроссовер Creta – 5 058 проданных машин.

Стоит напомнить, что новый SUV стартовал на российском рынке в августе 2016-го, а рост продаж Креты по сравнению с августовским результатом составил 45,4%. Не исключено, что в будущем «паркетник» обгонит по популярности Hyundai Solaris.

На третьей строчке среди самых востребованных моделей корейского бренда по итогам прошлого месяца оказался кроссовер Tucson – 599 автомобилей. Далее следует i40 с результатом в 568 реализованных машин, а замыкает пятерку лидеров самых популярных моделей Hyundai вседорожник Santa Fe – 552 единицы.

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту