Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира

Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира

Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира
05.10.2018
Hyundai Motor четвертый год подряд входит в список 40 ведущих брендов мира

Hyundai Motor вновь оказалась одной из самых дорогих брендов мира, согласно последнему рейтингу, опубликованному экспертным агентством Interbrand. Стоимость бренда Hyundai с прошлого года выросла на 3% и достигла рекордных 13,5 млрд долларов. Это в 4 раз подряд обеспечило Hyundai Motor присутствие в списке сорока ведущих брендов мира. Несмотря на сложную ситуацию на многих мировых рынках, компания заняла тридцать шестое место среди самых дорогих брендов.

 

«Hyundai Motor — это креативный и инновационный бренд, который непрерывно развивается и внедряет новые технологии, которые востребованы нашими клиентами. Мы с большой радостью наблюдаем за непрерывным ростом стоимости бренда. Актуальные направления развития в автомобильной промышленности, в том числе электрификация, функции подключенного автомобиля и автономное вождение, дают Hyundai отличную возможность стать локомотивом глобальной мобильности в будущем», — заявил директор по маркетингу Hyundai Motor Чо Вонхон (Wonhong Cho),.

 

Hyundai Motor занимает 6 место в общем рейтинге автомобильных компаний. Этого удалось добиться благодаря мощному росту компании, которая с 2005 года увеличила стоимость своего бренда в 4 раза.

 

«Hyundai Motor постоянно увеличивает стоимость своего бренда за счет инвестиций в мобильные решения для будущего, а также непрерывного укрепления имиджа бренда. Вывод на рынок модели NEXO на базе современной технологии топливных элементов, а также спортивной линейки N демонстрирует солидную технологическую базу Hyundai и закладывает фундамент для более разностороннего позиционирования бренда. Бренды, оперативно реагирующие на рыночные изменения и обладающие истинной ценностью, всегда оказывают влияние на прибыльность бизнеса», — отметил директор по оценке брендов в Interbrand Майк Роча (Mike Rocha).

 

Hyundai принадлежит большое количество важнейших достижений в автомобильной отрасли, в том числе создание первого в мире серийного кроссовера с силовой установкой на топливных элементах NEXO. Линейка экологичных автомобилей Hyundai включает новейший Kona Electric и IONIQ и демонстрирует новаторский дух компании в сфере развития мобильности будущего. Hyundai представляет самую широкую линейку экологичных силовых установок в отрасли.

 

Hyundai продолжает акцентировать свое основное внимание на развитие технологических инноваций, которые предназначены для скорейшей реализации представления компании о мобильности будущего. К ним относятся передовые исследования в рамках развития линейки IONIQ и работа над открытыми инновациями в сотрудничестве со сторонними компаниями, такими как Baidu Inc., Cisco и SoundHound Inc. Все это дополняется стратегическими инвестициями в технологии будущего, такие как умные автомобили, электрификация, роботы и искусственный интеллект, а также новые источники энергии.

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту