Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего

Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего

Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего
19.11.2018
Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего

Компания Hyundai Motor сообщила о начале сотрудничества с Брауновским университетом (США), приуроченному к старту проекта Hyundai Visionary Challenge, являющимся частью стратегического плана развития открытых инноваций. Реализация проекта Hyundai Visionary Challenge поможет компании занять ключевые роли на рынке услуг мобильности будущего и реализовать сопутствующие коммерческие возможности в различных отраслях.

Hyundai совместно с Брауновским университетом (США) будет разрабатывать решения мобильности будущего, в том числе человеко-машинное взаимодействие, экологичный транспорт и цифровое фенотипирование. Эти проекты позволят Hyundai укрепить свои лидирующие позиции четвертой промышленной революции благодаря прорывным инновациям, которые основаны на профессиональном опыте во многих областях, а также иметь возможность предлагать партнерам необычные творческие идеи.

Hyundai Visionary Challenge 2018 — это новый проект Hyundai в сфере открытых инноваций, предусматривающий развитие активного сотрудничества в ранее закрытых для компании областях и поиск инновационных и творческих идей, ускоряющих разработку прогрессивных технологий мобильности будущего.

В программе Visionary Challenge 2018 года приняли участие 80 человек из 17 групп, в том числе профессоры, студенты бакалавриата и магистратуры. На Третьем Форуме мобильных инноваций, прошедшем в Кремниевой долине 16 ноября, были названы 4 победителя конкурса инновационных идей. Кроме денежного приза, они получили возможность осуществить совместное исследование с Hyundai, основав стартап, который займется развитием идей победителей конкурса.

Проекты-победители: «Авиароботы» — проект, который вдохнолен концепцией Robust Bat, «Пешеходы и пилоты»; «Совершенствование человеко-машинного взаимодействия на основании отзывов в соцсетях с использованием смешанной реальности»; «Обратная биометрическая связь для повышения доверия пассажиров».

Hyundai собирается не только увеличивать количество проектов, но и наращивать разнообразие исследовательских задач в рамках программы Hyundai Visionary Challenge, которая в свою очередь должна стать уникальной платформой открытых инноваций. Компания формирует стратегию, в которой этот проект станет отправной точкой к взаимодействию с глобальными партнерами и совместным исследованиям. В рамках таких партнерских программ компания планирует генерировать новые идеи, расширять сеть кадровых ресурсов с целью обмена опытом и знаниями, создавать устойчивые мобильные и онлайновые платформы для рождения новых идей и укреплять имидж бренда на мировом рынке.

В прошлом году Hyundai Motor подписала протокол о намерениях с Израильским технологическом институтом Technology (Technion) и Корейским институтом передовой науки и технологий (KAIST) для активного развития инноваций в сфере мобильности будущего.

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту