Hyundai рассказала о новинках для российского рынка

Hyundai рассказала о новинках для российского рынка

Hyundai рассказала о новинках для российского рынка
21.12.2016
Hyundai рассказала о новинках для российского рынка

Компания Hyundai в течение следующего года планирует вывести на рынок России четыре новинки. Сначала Hyundai представит Solaris второго поколения, затем на рынок выйдет новый хэтчбек i30, а последними дебютируют бизнес-седан Genesis G80 и Sonata нового поколения.

Все подробности о новом Solaris для российского рынка пока держатся в тайне. Осенью Hyundai презентовал седан Verna нового поколения, являющийся аналогом Solaris для рынка Китая. В профиль новинка почти не отличается от предшественника, но при этом автомобиль стал больше. Колесная база увеличилась почти на 3 см. Увеличение пришлось на задний диван, где стало больше места для ног пассажиров. Передняя часть Verna выполнена в стиле Elantra нового поколения – здесь массивная решетка радиатора и большая светодиодная оптика.

Продажи хэтчбека i30 нового поколения начнутся, как и Solaris, в первом квартале следующего года. Впервые автомобиль был представлен мотор-шоу в Париже в сентябре. Машина оказалась вместительнее и крупнее предшественника. Платформа предшественника со стойками McPherson и многорычажкой сзади была доработана, а ее настройки, по словам представителей Hyundai, стали более спортивными – для этого прототип испытывали на Нюрбургринге. Технические характеристики новинки для российского рынка пока неизвестны.

Третьей новинкой Hyundai станет седан G80, который будет продаваться под новым премиальным брендом Genesis. В Южной Корее седан оснащается 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 315 л.с. Кроме этого новинка предлагается в «заряженной» модификации Sport с 3,3-литровым битурбированным мотором, который развивает 370 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Какие моторы будут доступны российским клиентам, станет известно позднее.

Во второй половине 2017 года компания Hyundai привезет в Россию седан Sonata нового поколения. Вся информация о новинке пока не разглашается.

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту