Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016»

Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016»

Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016»
17.12.2015
Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016»

Новый Hyundai Tucson стал финалистом конкурса «Green SUV of the Year 2016», который проводится журналом Green Car Journal. Каждый год жюри выбирает пять претендентов для участия в финале конкурса, который отмечает самые экономичные внедорожники и кроссоверы, а также стандарты экологической чистоты, которые они привносят в автомобильную отрасль. Победитель конкурса «Green SUV of the Year 2016» будет объявлен на Вашингтонском автосалоне в январе 2016 г.

 

Жюри Green Car Journal рассматривает большой список внедорожников и кроссоверов, определяя их экологические преимущества и инновационные технологии, после чего сужает список кандидатов до пяти финалистов. Главная цель конкурса — определить модели, которые делают личный транспорт более экологичным без ущерба для удовольствия от вождения и функциональности, которых ожидают от автомобилей этой категории. В ходе процесса оцениваются топливная экономичность, снижение массы, современные решения для ходовой части, использование альтернативного или чистого топлива и многое другое. Для участия в конкурсе модели, попавшие в финал, должны быть доступны в продаже до 1 января.

 

«Новый Tucson, представленный компанией Hyundai Motor, демонстрирует, что кроссоверы нового поколения способны предложить желаемую производительность и отличную функциональность при впечатляющей топливной экономичности, — отметил Рон Коган — Водители кроссоверов обычно хотят иметь все сразу — стиль, функциональность, современные системы и малый расход топлива, и в Tucson все это имеется в избытке».

 

 «Финал конкурса "Зеленый кроссовер года" — это признание успехов Hyundai Motor в снижении расхода топлива не в ущерб другим характеристикам, — отметил вице-президент по корпоративному и продуктовому планированию Hyundai Motor America Майк О’Брайен. — В сегменте, где правят бал довольно прожорливые модели, мы с гордостью предлагаем автомобиль, который имеет одинаково привлекательные показатели по размеру, функциональности и топливной экономичности».


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту