ГК Орехово
АвтоЦентр
Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка Конфедераций FIFA 2017

Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка Конфедераций FIFA 2017

Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка Конфедераций FIFA 2017
08.06.2017
Компания Hyundai Motor передала автомобили оргкомитету Кубка Конфедераций FIFA 2017

8 июня 2017 года. Компания Hyundai Motor, официальный партнер Кубка Конфедераций FIFA 2017, передала FIFA автомобили Solaris, Tucson, Santa Fe и H1. Торжественная церемония вручения прошла на стадионе «Спартак».

«Сегодня мы передаем в транспортный парк местного организационного комитета Кубка Конфедераций FIFA 2017 88 автомобилей Hyundai, - отметил генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» г-н О Иккюн. – Это событие является частью долгосрочного партнерства Hyundai и FIFA. Начав сотрудничество с FIFA в 1999 году, наша компания только укрепила свою приверженность самому популярному виду спорта. Hyundai Motor поддерживала Чемпионаты Мира FIFA 2002, 2006, 2010 и 2014, а также продлила официальное автомобильное партнерство с FIFA до 2022 года, включая предстоящий Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 ™ в России».

               пресссс.jpg

В рамках своих активностей, приуроченных к Кубку Конфедераций FIFA 2017, Hyundai Motor организовала традиционный конкурс «Следуй за Hyundai» (Be There With Hyundai) и дала всем болельщикам возможность поделиться своей страстью к футболу, предложив лучший вариант девиза для команд-участниц. По итогам конкурса, подведенным 15 мая, 8 победителей из 8 стран получили билеты на матчи и оплачиваемую поездку на Кубок Конфедераций FIFA 2017, а их девизы украсили автобусы национальных сборных.

               прес.jpg

Компания Hyundai Motor — официальный партнер Кубка Конфедераций FIFA 2017, который пройдет в России с 17 июня по 2 июля 2017 года. Турнир проводится раз в четыре года с участием чемпионов континентов, команды страны-хозяйки и действующего чемпиона мира FIFA. В 2017 году в чемпионате примут участие восемь сборных: Австралия, Камерун, Чили, Германия, Мексика, Новая Зеландия, Португалия и Россия. Партнерство в рамках футбольных мероприятий – одно из главных направлений глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта на протяжении нескольких лет.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту