Компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2016» сразу в трех номинациях

Компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2016» сразу в трех номинациях

Компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2016» сразу в трех номинациях
26.04.2016
Компания «Хендэ Мотор СНГ» стала обладателем премии «Автомобиль года 2016» сразу в трех номинациях

      В рамках 16-ой церемонии награждения лауреатов премии «Автомобиль года» бренд Hyundai подтвердил звание самой любимой марки в России, став обладателем сразу трех наград — в номинациях «Любимая марка в массовом сегменте», «Малый класс», «Легкие внедорожники».

      Голосование, в котором по традиции приняло участие около миллиона автолюбителей со всей России, определило победителей в 24 классах и трех специальных номинациях. В этом сезоне за получение премии боролись 353 модели, которые официально представлены на автомобильном рынке в России.

      Пятый год подряд Hyundai Solaris стал обладателем награды в категории «Малый класс». С 2012 года этот автомобиль остается самой популярной моделью иностранного происхождения в России и признается лучшим в этой номинации.

      Новинка компании, кроссовер Hyundai Tucson, завоевала награду «Автомобиль года» в номинации «Легкие внедорожники» в первый же год после выхода на российский рынок. Кроссовер получил множество положительных отзывов и отлично зарекомендовал себя как у любителей, так и у профессионалов.

      Особое значение для «Хендэ Мотор СНГ» имеет титул «Любимая марка в массовом сегменте», который компания завоевывает уже третий год подряд.

      «Мы очень рады одержать победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года». Это подтверждает, что наше стремление стать самым любимым автомобильным брендом в России разделяет огромное количество россиян, и я благодарен каждому, кто причастен к нашему успеху», — отметил Алексей Калицев, исполнительный директор «Хендэ Мотор СНГ».

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту