Суперкару быть: Genesis метит в высшую лигу

Суперкару быть: Genesis метит в высшую лигу

Суперкару быть: Genesis метит в высшую лигу
27.03.2016
Суперкару быть: Genesis метит в высшую лигу

К 2020 году марка Genesis обещает показать четыре новых седана, спортивный автомобиль и пару кроссоверов. Свои обещания корейцы выполняют — уже дебютировал полноразмерный роскошный седан G90/EQ900 со стандартной и удлиненной колесной базой, а на мотор-шоу в Нью-Йорке представлен предвестник седана размерного класса D. Но, пожалуй, самым впечатляющим проектом Genesis должен стать суперкупе.

О проекте топового спорткара изданию Motoring намекнул Петер Шрайер, который нынче контролирует развитие дизайна марок Hyundai, Kia, а заодно и Genesis. Разумеется, легендарный стилист не вдавался в конкретику и сказал, что пока автомобиль лишь рассматривается. Но, учитывая статус оратора, можно с некоторой уверенностью считать появление перспективной новинки вопросом времени. Идея принять участие в создании полноценного корейского суперкара, разумеется, захватывает и Люка Донкервольке, возглавляющего отдел дизайнеров марки и прославившегося работами в Bentley и Lamborghini. Не исключено, что автомобиль испытает влияние шоу-кара New York Concept, хотя говорить о внешности можно лишь предположениями.

Также остается неясным вопрос с компоновкой. Будет ли Genesis еще одним обладателем классической компоновки силового агрегата или же компания пустится во все тяжкие и создаст среднемоторного конкурента Audi R8? Подходящий двигатель для серьезного «спортсмена» теоретически могут создать из «битурбошестерки» объемом 3,3 л мощностью 365 л.с. или на базе атмосферного 5,0-литрового V8, выдающего 420 л.с. Сомнений в том, что спорткар Genesis станет как минимум грозой авторитетов, у нас нет, ведь в его разработке примет участие спортивное подразделение N под началом экс-инженера BMW Альберта Бирманна, которое будет «заряжать» модели Genesis и Hyundai.

 


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
Правила обработки персональных данных Нажимая кнопку "Отправить" Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту